Именно Бауманис, который в минувшем сезоне стал чемпионом Европы в переднеприводном дивизионе Super1600, станет напарником Тимерзянова в World RX Team Austria. Оба пилота поедут на почти 600-сильных Фордах, которые сконструированы и построены собственными силами австрийской команды. Главной особенностью этих автомобилей является поперечное расположение двигателя – в отличие от Фиест, которые готовит полузаводской коллектив Olsbergs/MSE, где двигатель расположен продольно. Именно эта особенность болидов шведской подготовки мешала Тимерзянову, по его собственному признанию, выступать в полную силу в минувшем сезоне.
Теперь же Тимур полон уверенности в том, что за рулем нового автомобиля он сможет вступить в борьбу за мировую корону. Хотя в этом году полку автоспортивных звезд, примкнувших к ралли-кроссовым соревнованиям, может прибыть: поговаривают, что гонками на асфальтово-грунтовым трассам всерьез заинтересовался девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, которому якобы уже уготовлено место в команде Peugeot-Hansen. Действительно ли это так, покажет время, но в любом случае Тимуру стоит настраиваться на непростой чемпионат – ведь ему третий год подряд предстоит начинать сезон на новом для себя автомобиле.
Ждать первого старта Тимерзянова в составе австрийской команды осталось уже совсем недолго – чемпионат мира стартует через два месяца в португальском местечке Монталегре. По итогам этой гонки уже можно будет судить о том, насколько правильным был выбор российского пилота.