Предстоящий сезон станет 17-м в карьере британца, который ближе к концу чемпионата проведёт свой 300-й Гран При. Поэтому в последние годы неизбежно возникают вопросы о его будущем.
Ещё в конце 2014-го он был близок к завершению карьеры, прежде чем продлил контракт с McLaren. В конце прошлого сезона Баттон, по слухам, готовился к заявлению об уходе, но в итоге остался в команде из Уокинга ещё на один год.
«Я не знаю, чем буду заниматься в будущем. Дело в том, что когда я работаю, когда нахожусь за рулём, я сосредоточен более, чем когда-либо, - сказал Баттон. - У меня никогда не было проблем с этим, потому что я стараюсь делать лучшее для себя, ни для кого-то другого, а для себя.
И это никогда не изменится. Я никогда не буду выступать в гонках только ради участия. Я делаю это, потому что мне нравится атаковать на пределе и добиваться максимума.
Но что касается будущего, то да, я не знаю, что буду делать. На самом деле я об этом не думал. У меня есть некоторые идеи на этот счёт, но не знаю, когда они будут реализованы, в 2017 или 2020 году. Кто знает?»
Когда его спросили о том, заинтересован ли он в участии в «24 часах Ле-Мана», Баттон ответил, что не исключает такой вариант, но ещё больше он заинтересован в ралли-кроссе, где в 70-х и 80-х годах выступал его отец Джон.
«Я хотел бы выступить в Ле-Мане, если появится такая возможность, - сказал Баттон. - Я большой поклонник ралли-кросса. Думаю, это фантастический вид гонок. Мой отец выступал в ралли-кроссе, и у меня отличные воспоминания о его машинах VW Beetle и VW Golf.
Это чистые гонки, гонки старой школы. 600 л.с., безумие, вы можете бороться до контакта, правила это позволяют. Мне это по душе.
Думаю, многие, кто заканчивают свою карьеру в автоспорте, выбирают это направление. Атмосфера там более расслабленная, и это доставляет чертовски большое удовольствие. Недавно о переходе в ралли-кросс объявил Себастьен Лёб. Это интересное направление для многих гонщиков».