Дорожник Wels Gold Classic 200cc
Чистокровный дорожник с двигателем 200сс. Тихий ровный звук без каких либо вибраций. Мягкие подвески. Передняя вилка перевернутого типа отлично отрабатывает как трещины в асфальте так и неровности грунтовых дорог. Наличие крепкого багажника подразумевает установку кофр, что делает его очень хорошим вариантом для загородных поездок . Коробка передач радует четким переключением без каких либо усилий. Этот аппарат отлично подойдет для тех кто мотоцикл раньше в глаза не видел, а так же идеальный вариант для мотошкол.Недорогой классический мотоцикл, выполненный в лучших традициях стиля. Идеален как для города так и для загородных поездок.
Общие данные:
Марка топлива |
АИ-92 |
Топливый бак |
10 литров |
Клиренс |
160 мм |
Размеры Д * Ш * В |
2000 * 740 * 1050 |
Двигатель: |
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб.см |
Макс. мощность: |
14,4 л.с. 7500 |
Макс. скорость: |
120 |
Двигатель итрансмиссия:
Двигатель |
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения 200 куб.см |
Максимальная мощность |
14,4 л.с) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
13,5 Нм при 6500 об/мин |
Система питания |
карбюратор |
Система зажигания |
электронное зажигание CDI |
Система запуска |
электрический стартер + кикстартер |
Коробка передач |
5-ступенчатая, механическая |
Главная передача |
цепь |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Шасси:
Подвеска передняя
|
перевернутая телескопическая вилка/ телескопическая вилка |
Подвеска задняя |
два пружинно-гидравлических амортизатора/ два газомаслянных амортизатора |
Тормоз передний, задний |
передний – дисковый, задний – барабанный |
Шины передние |
2,75-18 |
Шины задние |
110/90-16 |
Габариты в упаковке:
Вес |
138 кг |
Длина/Ширина/Высота |
1700/460/800 мм |
Объём кубических метров |
0,63 м3
|