Мотоцикл двойного назначения который одинаково хорош как на асфальте так и на бездорожье.
Высокие подвески делают его проходимым даже на очень плохой дороге. Большой крепкий багажник удобен для перевозки необходимых в дороге вещей. Вилка перевернутого типа позволяет преодолевать неровные дороги (а так же те места, где дорог нет) на приличной скорости.Тяговитый 250сс двигатель воздушного охлаждения имеет большие зазоры на клапанах, и как следствие не боится перегрева и так же в случае падений не страдает. (в отличие от радиаторных) Также отметим глушитель спрятанный под хвостовой обтекатель. Двигатель дополнительно оборудован кикстартером на случай выхода из строя акб, что так же немаловажно в дороге для эндуро мотоциклов.Отличный вариант для любителей покататься по бездорожью, но при этом не желающих для этого покупать второй мотоцикл. MX250 удобен и для города и для бездорожья. Полноценный Эндуро по отличной цене!
Общие данные:
Марка топлива |
АИ-92 |
Топливый бак |
12 литров |
Клиренс |
360 мм |
Размеры Д * Ш * В |
2100 * 840 * 1200 |
Двигатель: |
250 куб.см |
Макс. мощность: |
16,3 л.с. 7500 |
Макс. скорость: |
100 |
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель |
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения, CBB, 250 куб.см |
Максимальная мощность |
12 кВт (16,3 л.с) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
18 Н.м. при 5500 об/мин |
Система питания |
карбюратор |
Система зажигания |
электронное зажигание CDI |
Система запуска |
электрический стартер + кикстартер |
Коробка передач |
5-ступенчатая, механическая |
Главная передача |
цепь |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Шасси:
Подвеска передняя
|
перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя |
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
Тормоз передний, задний |
дисковые |
Шины передние |
2.75-21 |
Шины задние |
4.10-18 |
Габариты в упаковке:
Вес |
140 кг |
Длина/Ширина/Высота |
1890/460/860 мм |
Объём кубических метров |
0,75 м3 |